Умы, стоящие за Oculus Rift

Палмер Лаки (Palmer Luckey)
Палмер Лаки — создатель Oculus Rift

25 марта Facebook купила стартап Oculus VR, который занимается разработкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, за $2 млрд.

Палмер Лаки (Palmer Luckey) — создатель

Палмер Лаки вырос в семье продавца автомобилей и домохозяйки, недалеко от города Ирвина, штат Калифорния. Палмер является основателем компании Oculus VR и создателем Oculus Rift.

Будучи подростком он хотел стать техническим журналистом и большинство дней проводил за шестимониторным компьютером, установленном в его спальне, общаясь с другими геймерами. Многие штатные сотрудники Oculus — друзья Лаки, с которыми он познакомился на форумах.

На форуме Лаки познакомился с легендарным разработчиком игр Джоном Кармаком (Quake, Doom). Лаки отправил Кармаку прототип шлема. Кармак перепрограммировал версию Doom 3 для прототипа шлема и показал его на выставке Electronic Entertainment Expo в 2012 году. Это был первый заметный публичный показ Oculus Rift. После этой выставки интерес к девайсу стал расти. Лаки начал краудфандинговую кампанию на Kickstarter, которая принесла проекту $2,5 млн.

Джон Кармак (John Carmack) — главный технический директор

Джон Кармак (John Carmack)Фото: www.geek.com, Джон Кармак

Один из сооснователей эпохальной студии видеоигр — id Software, Кармак присоединился к Oculus VR в качестве технического директора в августе 2013 года на неполный рабочий день, а в ноябре он уже работал полный рабочий день. Кармак надеялся, что классические и новые игры id Software станут доступны для этого девайса.

Брендан Ирибе (Brandon Iribe) — генеральный директор

Брендан Ирибе (Brandon Iribe)Фото: venturebeat.com, Брендан Ирибе

35-летний Брэндан Ирибе, генеральный директор Oculus, взаимодействует с инвесторами и потенциальными партнерами.

Он работал директором по продукту в облачном сервисе Gaikai, который приобрела Sony. Десять лет назад он соосновал компанию Scaleform и на протяжении этого времени был ее генеральным директором. Scaleform предоставляет пользовательские интерфейсы для разработчиков на рынке видеоигр; компания была приобретена Autodesk.

Майкл Антонов (Michael Antonov) и Нейт Митчелл (Nate Mitchell)- сооснователи Oculus VR

Майкл Антонов Нейт МитчеллФото: www.oculusvr.com

Майкл Антонов и Нейт Митчелл — коллеги Ирибе. Они вместе работали в Scaleform. Майкл Антонов — главный архитектор программного обеспечения, а Нейт Митчелл, вице-президент по продукту в Oculus VR.

Нейт МитчеллФото: www.oculusrift-blog.com, Нейт Митчелл

Антонов является экспертом в комплексной многопоточной архитектуре, компьютерной графике, дизайне языков программирования, и инженерном менеджменте. В компании Scaleform Митчелл работал ведущим инженером по продукции.

Источник: www.stuff.co.nz, 25 марта 2014


Перевод выполнен abv24.com




Опубликовано 30.03.2014 в 8:25 пп · Автор abv24 · Ссылка
Рубрики: Технологии · Теги: , , , ,

@Mail.ru