Маркус Перссон — создатель игры Minecraft


Маркус Перссон (Markus Persson) — первоклассный разработчик игр, известен под псевдонимом Notch, создал очень популярную игру Minecraft, а также многие другие игры. В 2010 году Маркус соосновал игровую компанию Mojang.

Маркус родился в 1979 году в Стокгольме, Швеция, но детство провел в Истаде, небольшом городке на побережье Балтийского моря. В юном возрасте Маркуса познакомил с компьютером отец, а к семи годам Маркус уже программировал на своем Commodore 128.

Молодой вундеркинд обладал врожденным талантом к вводимым с клавиатуры игровым программам того времени. Свою первую текстовую приключенческую игру создал в восемь лет. «Вы должны были ввести правильный текст иначе проиграете. В качестве графики я использовал символы ASCII «, — сказал об этой игре Маркус в интервью Джейми Расселу (Jamie Russell) в 2012 году.

Маркус считает себя на 100% самоучкой. У него нет высшего образования. Он окончил лишь годичные онлайн-курсы по C ++.

Программирование на старых DOS компьютерах было не очень романтичным занятием для тинэйджеров 80-х и 90-х, но Маркус программировал с удовольствием. В старших классах средней школе он сосредоточился на курсах Print & Media classes, что позволило ему до краха дот-комов получить работу в небольшой веб-студии. Позже ему повезло найти работу web-мастером в небольшом магазине печатной продукции, что в свою очередь привело к работе в Game Federation, где он познакомился с Рольфом Янсоном (Rolf Jannson). Они стали вместе разрабатывать игры

Таланты и преданность делу принесли свои плоды — Маркус устроился на работу в компанию King.com, которая является одним из крупнейших производителей игр для Facebook, уступая лишь Zynga. Работая в этой компании он создал свою популярную игру Minecraft.

Маркус, вдохновленный играми Dungeon Keeper, Dwarf Fortress и Infiniminer, решил создать свой тип игры с некоторыми элементами из этих 3D игр. Эти игры, хотя и имеют свои стили, похожи в том, что игрокам нужно строить города, поддерживать свою жизненную силу, и время от времени вступать в бой.

В игре Minecraft соединились разрозненные элементы в один захватывающий игровой мир. Весной 2009 года Маркус выпустил Alpha релиз игры. Minecraft быстро набирала популярность, и Маркус решил бросить свою работу, чтобы работать над игрой весь день. Этот подход оказался успешным, так как это позволило Маркусу делать обновления, исправлять ошибки и вводить новые элементы игры.. В конце 2010 года вышла Beta версия игры, а спустя год полнофункциональная версия.

В начале весны 2012 года игра заняла шестое место среди самых продаваемых игр. В 2011 году игра получила 5 наград, среди которых Награда за инновации (Innovation Award), Награда за лучшею дебютную игру (Best Debut Game Award), Награда за самую загружаемую игру (Best Downloadable Game Award), Приз зрительских симпатий (Audience Award), и Гран-при Шеймуса Макнэлли (Seumas McNally Grand Prize) на Фестивале независимых игр (Independent Games Festival).

К концу января 2013 года было продано более 9 миллионов ПК-версий игры, не считая версий для Xbox. Игра стоит € 19,95, и поэтому не удивительно, что Маркус купается в деньгах, но разве можно обвинить в этом парня? Это впечатляющая история успеха, которая показывает, чего можно добиться благодаря стремлению и упорной работе.

Многие люди хотели бы пройти дорогой успеха Маркуса Перссона. Когда в интервью его спросили, какой совет он дал бы начинающим разработчикам игр, Маркус ответил, что: «единственный совет, который действительно имеет значение — это не прислушиваться к советам» Маркус считает, что когда следуешь чьим-то советам, то навязываются ожидания советчиков, и вы никогда не сможете создать что-то оригинальное.
Хороший совет…

Источник: www.whoandwhom.com


Перевод выполнен abv24.com




Опубликовано 13.03.2013 в 2:16 пп · Автор abv24 · Ссылка
Рубрики: Технологии · Теги: ,

Один комментарий

Подписаться на комментарии по RSS

  1. Написал(-а) артем
    Сентябрь 10, 2015 в 3:32 пп
    Ссылка

    нотч добавь в майнкрафт компьютер

Подписаться на комментарии по RSS


@Mail.ru